Четкое планирование этапов и бюджета, контроль на каждом этапе, помощь в коммуникации со всеми участниками проекта, поддержка на всех стадиях проекта, от концепции до финальной реализации, чтобы вы могли наслаждаться процессом.
Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт и эффективность в работе с вами
1) знакомство, сбор исходных данных: фотографии объекта, планы в формате DWG/PDF от управляющей компании, инженерные проекты (если есть); краткая справка о компании, заполнение анкеты с пожеланиями по количеству рабочих мест и возможному функциональному наполнению 2) подготовка и обсуждение КП, заключение Договора, оплата счета 3) составление задания на проектирование, обсуждение особенностей бизнес-процессов вашей компании и ценностей 4) обмеры (обмеры могут входить в стоимость работ, но могут быть рассчитаны отдельно, в зависимости от сложности объекта) 5) разработка вариантов планировочных решений с рассадкой и функциональному зонированию с учетом пожарных норм и требований СанПиН 6) обсуждение, корректировки, подготовка финального варианта
1) знакомство, сбор данных: фотографии объекта, планы в формате DWG/PDF от управляющей компании, инженерные проекты (если есть); выезд на объект, обсуждение общих пожеланий и задач, заполнение анкеты по количеству рабочих мест и возможному функциональному наполнению. 2) обсуждение коммерческого предложения, заключение договора. 3) составление задания на проектирование, обсуждение особенностей бизнес-процессов компании и ценностей, анализ фирменного стиля компании, обсуждение референсов. 4) разработка планировочных решений с рассадкой и функциональным зонированием; обсуждения и корректировки. 5) разработка дизайн-концепции проекта: идея, стилистические решения ключевых зон с подбором отделочных материалов, мебель, освещения, элементов навигации; обсуждения и корректировки. 6) разработка 3D визуализаций выбранных помещений; обсуждение, корректировки. 7) подготовка пакета документов для формирования бюджета: чертежи и ведомости для составления финальной сметы на все отделочные чистовые материалы, мебель, сантехнику, освещение и прочее. 8) разработка рабочей документации для ремонтных работ.
1) помощь в подборе строительной бригады 2) выезды на объект 1 раз в неделю 3) удаленные консультации строителей и подрядчиков 4) корректировка проекта при необходимости 5) контроль графика производственных работ 6) координация всех поставщиков и подрядчиков проекта 7) формирование отчета о работах с фотографиями
1) выбор поставщиков, получение тендерных коммерческих предложений( не более трех) 2) составление графика оплат, планирование бюджета 3) контроль закупок в соответствии с графиком ремонтных работ 4) переподбор позиций при необходимости 5) проектирование позиций на заказ в связке с технологами 6)согласование образцов на объекте 7) подготовка архива документации закупок
1) Анализ помещений, анализ специфики бизнеса, определение задачи и стилистических предпочтений 2) локальные замеры в помещениях 3) разработку концепции, отражающей общую стилистику интерьера, его настроение и атмосферу 4) подбор новых отделок стен, в случае необходимости 5) подбор основных декоративных элементов (текстиль, недостающие предметы мебели, ковры) 6) озеленение 7) подбор акцентных элементов интерьера (декоративный свет, зеркала, арт-объекты, современное искусство, акцентные предметы мебели) 8) формирование сводных таблиц и бюджета 9) организация закупок, примерок на объекте 10) оформление художественных работ, организация развесок